ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ И ПОМОЩЬЮ В СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ КОМПАНИЮ
Если Вы имеете на руках полис нашей Компании и считаете, что ваши права нарушены, обращайтесь к нам. Специалисты отдела по защите прав застрахованных СМК "Урал-Рецепт М" помогут Вам.
Обращения принимаются:
- почтовым отправлением или лично в центральном офисе компании по адресу: 620000, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 22, офис 302
- по телефону 8(343)286-80-80
- лично и по телефонам в филиалах и представительствах компании в городах Свердловской области:
- г. К.Уральский - 8(34393)494-59
- г. В.Пышма - 8(34368)540-06
- г. Ревда - 8(34397)517-31
- г. Серов - 8(34385)738-58
- г. Кироврад - 8(34357)418-25
- по единому телефону всех страховых компаний, размещенному в Вашей поликлинике
Также граждане могут подать обращение в форме электронного документа в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).
Застрахованные могут обращаться в Компанию по всем интересующим вопросам, связанными с качеством, бесплатностью, доступностью медицинской помощи.
К рассмотрению принимаются письменные и устные обращения, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан. Для этого в компании имеются эксперты качества медицинской помощи, входящие в «Реестр экспертов качества медицинской помощи Свердловской области». Застрахованные всегда могут получить квалифицированную консультацию и реальную помощь в вопросах, связанных с бесплатностью, доступностью и качеством медицинской помощи в рамках «Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в Свердловской области». В необходимых случаях проводятся соответствующие экспертизы.
Проведение страховой компанией экспертных и контрольных мероприятий, касающихся организации и качества медицинской помощи, возможно только при ПИСЬМЕННОМ обращении гражданина.
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, поступившие в Компанию, рассматриваются в течение 30 ДНЕЙ со дня их регистрации. Срок рассмотрения может быть продлён ещё на 30 дней в случае запроса необходимых документов, проведения соответствующих экспертиз и иных мероприятий. В таком случае гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Компании, в течение 7 дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение НЕ дается.
Ответы на обращения направляются гражданам следующими способами:
1) в письменной форме на почтовый адрес, указанный в обращении, поступившем в страховую компанию по почте или лично от гражданина;
2) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении, поступившем в страховую компанию в форме электронного документа при использовании Госуслуг;
3) лично «на руки» в центральном офисе в г. Екатеринбурге, филиалах и представительствах компании в городах Свердловской области.