Часто задаваемые вопросы о подаче обращений
Вопрос. Возможно ли направить обращение по электронной почте?
Ответ. Нет.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
подача обращения по электронной почте не предусмотрена. Обращение может быть направлено в форме электронного документа с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),
иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или
органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан
(если иное не установлено настоящим Федеральным законом).
Вопрос. В какой срок обращение будет рассмотрено?
Ответ. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан – 30 ДНЕЙ со дня регистрации письменного обращения.
В случае проведения соответствующих проверок, экспертизы качества медицинской помощи, дополнительного истребования материалов,
необходимых для принятия решений (экспертных заключений), а также принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены на 30 дней.
При этом в течение месяца с момента регистрации обращения заявителю письменно сообщается о продлении срока рассмотрения обращения
и о принятых мерах (срок регистрации письменных обращений в течение 3-х дней с момента поступления). Письменные обращения, содержащие вопросы,
не входящие в компетенцию страховой медицинской организации, в срок до 7-ми дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующий орган,
в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
При индивидуальной устной консультации, в т.ч. по телефону «горячей линии», страховой представитель Компании, осуществляющий консультацию,
дает ответ при обращении гражданина в процессе беседы. Если вопрос гражданина не позволяет страховому представителю дать полный и объективный ответ
или требует дополнительных мероприятий, то он предлагает гражданину обратиться в письменной форме.
Вопрос. Может ли другой человек обратиться за меня? Может ли другой человек принести моё обращение?
Ответ. Обращение может быть подано/принесено любым гражданином.
В таком случае, ответ по обращению направляется непосредственно гражданину, в отношении которого подано обращение, либо его законному представителю.
Вопрос. Как я узнаю, что моё письменное обращение рассмотрено?
Ответ. Страховая медицинская организация даёт гражданину письменный ответ по обращению.
Ответы на обращения направляются гражданам следующими способами:
1) в письменной форме на почтовый адрес, указанный в обращении, поступившем в страховую компанию по почте или лично от гражданина;
2) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении, поступившем в страховую компанию в форме электронного документа при использовании Госуслуг;
3) лично «на руки» в центральном офисе в г. Екатеринбурге, филиалах и представительствах компании в городах Свердловской области.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение НЕ ДАЁТСЯ.
Информацию о статусе обращения можно получить в центральном офисе Компании по телефону: 8(343)286-80-80.
Вопрос. Необходимо ли прикладывать к обращению плетёжные документы, если оно касается взимания медицинской организацией денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС?
Ответ. Да.
В случае подачи обращения о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС к нему обязательно должны быть приложены
копий финансовых документов, подтверждающих факт оплаты медицинской помощи (услуги).
Вопрос. Кто возвращает денежные средства, если обращение о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС признано обоснованным?
Ответ. При подтверждении нарушения права застрахованного лица на получение бесплатной медицинской помощи по программам ОМС денежные средства гражданину
ВОЗМЕЩАЕТ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Дата последнего обновления страницы: 20.11.2025 13:21